Генератор описания товара

Жителям Российской Федерации мы предлагаем воспользоваться версией сайта с оплатой в российских рублях. Доступны оплаты картами российских банков, QIWI, Yoomoney, СБП, Mir Pay.


Генератор описания товарных позиций является алгоритмом ИИ. Его можно использовать как инструмент, помогающий в создании содержательных и интересных текстов, описывающих продукты для продажи. Генератор применяют, чтобы создать описания товаров в интернет-магазинах, на маркетплейсах, в различных каталогах и прочих POS-материалах. С его помощью вы более успешно продаете, так как корректная информация привлекает внимание потенциального покупателя и способна увеличить конверсию.

Генератор описания товара составляет тексты, пользуясь алгоритмами, подчеркивающими важные характеристики продуктов, их функционал, область применения и достоинства. При генерации текста инструмент исходит из названия продукции, ее характеристик, материалов, габаритов, цвета, назначения, особенностей. Учитывается и целевая аудитория этого торгового предложения.

Плюсы использования инструмента

Нейросеть для создания описания товара отличают следующие преимущества:

  • универсальна — работайте с разными категориями продуктов с учетом потребностей вашего бизнеса;
  • экономит время — возможно быстро сгенерировать тексты для множества продуктов, освободив время для прочих бизнес-задач;
  • влияет на SEO — тексты с ключевыми словами полезны для поисковой оптимизации сайта или интернет-магазина, так как индексируются и ранжируются поисковиками;
  • способствует увеличению конверсии. Если контент содержит все важные для покупателя сведения о продукте, потребитель быстрее заинтересуется им;
  • повышает доверие потенциальных клиентов. Внятная подача информации — плюс к имиджу бренда или компании. Покупатели запоминают, что им было легко сориентироваться и принять решение о покупке.

Качество автоматически сгенерированного контента нужно обязательно проверять: пока еще тексты, созданные живыми людьми, превосходят достижения нейросети в этой области. Особенно это касается текстов, описывающих эксклюзивную продукцию или какие-то уникальные особенности конкретного продукта.

Сферы применения нейросети для товарных описаний

Инструмент пригодится в разных областях, он решает разнообразные задачи:

  • наполняет интернет-магазины уникальным контентом для огромного количества товарных позиций. Вы быстро и качественно заполните каталоги;
  • создает продающие тексты для элементов рекламных кампаний — это буклеты, баннеры и другие материалы, применяемые для продвижения продукта;
  • генерирует обзоры и поможет заполнить таблицы сравнения товаров-аналогов;
  • наполняет текстовым содержанием рекламную продукцию — корпоративные СМИ, брошюры и каталоги, издаваемые в бумаге;
  • повышает уровень SEO-оптимизации вашего ресурса;
  • генерирует контент для соцсетей, где вы выкладываете информацию о новинках вашего магазина. Генератор поможет создать краткие тексты под фото продукта и т. д.

Нейросеть удобна и для продавцов, предлагающих разнообразную продукцию на популярных торговых платформах.

Плюсы применения генератора на маркетплейсах

Сегодня самые известные маркетплейсы — Озон, Wildberries, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, Lamoda — пользуются устойчивой и постоянно растущей популярностью у отечественных потребителей. На этих платформах работает множество продавцов, ежедневно публикующих сотни торговых предложений. Если вы работаете на маркетплейсе или только намерены начать деятельность в качестве селлера, генератор описаний товаров — полезный инструмент для вас.

Продавец, работающий оффлайн, обычно занимается преимущественно продажей (за выкладку товара, установку нужного оборудования, размещение POS-материалов отвечают мерчендайзеры, за аренду торговой точки, контракты с поставщиками, поставки и прочие важные процессы — владелец магазина или управляющий).

Селлер на маркетплейсе часто не является нанятым сотрудником, он работает на себя. Он продает онлайн, сотрудничает с торговой площадкой дистанционно. Ему не требуется очно общаться с покупателями и показывать товар оффлайн — для презентации продукта на маркетплейсе предназначены товарные карточки. Но работа селлера не легче, а сложнее, чем у обычного продавца. Главным образом потому, что буквально все бизнес-процессы селлер реализует самостоятельно. Ему требуется:

  • искать надежных и выгодных поставщиков;
  • заниматься закупками и поставками;
  • зарегистрировать магазин на торговой платформе;
  • решать вопрос с хранением продукции;
  • заполнять карточки;
  • коммуницировать с клиентами — отвечать на их вопросы, реагировать на отзывы, разъяснять непонятные моменты, разбираться с оплаченным и отправленным клиенту некачественным или поврежденным товаром — его необходимо или заменить на качественный, или вернуть покупателю деньги, или прислать часть заказа (если он прибыл не в полной комплектации).

Если селлер хочет зарабатывать — он должен уделять внимание всем аспектам бизнеса на маркетплейсах. Генератор описаний товара ускоряет процесс формирования новых карточек — вам не придется самостоятельно сочинять каждый текст.

В карточках для маркетплейса указываются различные сведения о предлагаемом продукте. Например:

  • наименование товарной позиции (лежанка для собак);
  • стоимость (1420 руб.);
  • бренд (Дружок);
  • цвет (коричневая);
  • материал (хлопок, искусственный мех);
  • размеры (57*48*19);
  • вес (0,8 кг);
  • функции (для собак средних и мелких пород);
  • особенности (со съемной подушкой);
  • описание.

Все поля, кроме последнего, можно заполнить быстро (как правило, селлер, желающий успеха на торговой площадке, отлично знаком со всеми характеристиками товаров). Но описание — это развернутый текст, и на его сочинение уйдет значительно больше времени. Нейросеть решает эту проблему.

Как пользоваться инструментом

Генератор описаний товаров онлайн использовать просто. В его интерфейсе вы заполняете следующие поля:

  • наименование товара;
  • аудитория (для кого предназначен продукт. Пример: автовладельцы, мамы с грудными детьми, бодибилдеры, владельцы кошек);
  • описание (укажите характеристики и функции продукции);
  • количество символов (начинается от 500).

Второе и третье поля указаны как не обязательные для заполнения. Но рекомендуется все же их заполнить — чтобы нейросеть смогла составить максимально точный и информативный текст с ключевыми словами.

При регистрации вы получаете бесплатную возможность сгенерировать контент до 5000 символов — этого хватит на 10 коротких описаний или 2-3 более развернутых. Далее вы можете оплатить работу генератора по одному из тарифов (чем он дороже — тем больше символов в вашем распоряжении). Стоимость безлимитного тарифа — 15000 RUB / 599.99 BYN в месяц.

Вопрос-ответ

Я сгенерировал 5 описаний товаров. В трех из них есть повторяющиеся конструкции, касающиеся характеристик вещей. Не думаю, что покупателю понравится текст, где ему дважды повторяют одну и ту же информацию.

Предлагаем отредактировать результат генерации — для этого инструмент предоставляет панель редактирования. Вы можете легко убрать повторяющиеся фрагменты или изменить их так, что они станут уникальными. Нейросеть оперирует достаточно объемной базой данных, но она не является полноценным ИИ.

Как сделать, чтобы описания были СЕО-оптимизированными?

Для этого потребуется заполнить поле «Описание», употребляя желаемые ключевые слова. Если ваша продукция нишевая, предназначенная для определенного сегмента ЦА — заполните поле «Аудитория». Алгоритм нейросети учтет эту информацию, и она появится в описании. Этот текст будет индексироваться поисковыми системами. Но учтите, ключи должны на 100% соответствовать товару и карточке, иначе она попадет в поисковую выдачу совсем не нужной вам нецелевой аудитории. Карточка с неподходящими ключами не продает — и маркетплейс пессимизирует ее (снижает ее позиции в выдаче в целом, то есть шансов заметить ее у потенциальных покупателей будет меньше).

Можно ли с помощью этого генератора сделать описания для карточек сразу на Озон, ВБ и Яндекс.Маркет?

Можно, но осторожно. Следует обязательно учесть лимиты по количеству символов в описаниях на каждом из маркетплейсов. Они могут различаться в рамках одной платформы для разных товарных категорий. И обязательно учитывайте общие правила каждой платформы по заполнению карточек.

Поделиться с друзьями
Chat-gpt.by