Заголовок любого текста — неважно, информационного, аналитического, развлекательного или коммерческого — является важнейшим элементом сообщения, единицей информации, способной как привлечь читателя и побудить прочитать все содержание, так и оттолкнуть. Проверьте себя: часто ли вы, сидя в интернете, кликаете по заголовкам типа: «Ученые поражены! Мозоли за ночь…» или «Шок! Сенсация! Тайная жена Киркорова…»? Большая часть пользователей давно не реагирует на подобную чушь.
С другой стороны — вы заинтересовались бы книгой с названием «Завтра будет другой день»? Захотели бы ее купить? Вероятно, нет: слишком банальное название. Видимо, у автора совсем нет фантазии. Ну кому неизвестно, что завтра наступит совершенно другой день? И действительно, название этого произведения было изменено. Сегодня его читает весь мир. Оно называется «Унесенные ветром».
Но у многих сетевых авторов получается отличный контент, но проблема с хорошими привлекательными названиями текстов. Генератор заголовков можно использовать как инструмент, помогающий решить эту задачу.
Плюсы использования генератора
У нейросети, генерирующей заголовки, есть ряд преимуществ:
- результат получается привлекательным для читателей;
- экономится ваше время — вам не требуется часами мучиться, придумывая подходящее название вашего материала, генератор создаст его буквально за секунды;
- инструмент универсален. На сервисе он называется генератор заголовков для статей, но точно так же можно озаглавить и пост в социальной сети, и создать продающий заголовок для коммерческого контента.
В любом случае попробовать работать с нейросетью стоит: ведь ничто не мешает вам скорректировать получившийся результат.
Применение инструмента для соцсетей
Сегодня у каждого пользователя интернета имеются любимые социальные сети, где он проводит много времени: работает, отдыхает, общается, самостоятельно создает контент и, возможно, монетизирует его. Целесообразно ли использовать нейросеть для генерации названий контента в соцсетях?
Безусловно, да. Проанализируйте собственный опыт: вот вы читаете любимые каналы в Телеграм или на Яндекс.Дзене, паблики в ВК и т. д. Какие посты быстрее привлекают ваше внимание — озаглавленные или нет? Заголовок «цепляет» взгляд, кратко информирует о том, чего ждать от контента. Интересный заставляет прочитать все, находящееся под ним. Так что используйте генератор заголовков для постов — и вашим подписчикам будет приятнее и удобнее изучать ваш гениальный контент!
Если нужна реклама
Продающими (или рекламными) называют заголовки, способные подтолкнуть к действию: перейти на сайт, присоединиться к мероприятию, оформить заказ товара или услуги, купить обучающий курс и т. д. Главной задачей такого заглавия является не просто привлечение внимания пользователей. Он должен убеждать их в том, что рекламируемый продукт или услуга необходимы им. Вот прямо сейчас.
Генератор продающих заголовков поможет вам озаглавить коммерческий контент так, чтобы он выполнял свои задачи.
Как пользоваться инструментом
Например, вам требуется продающий заголовок для статьи о горящих турах в Таиланд. Вы вводите в поле описания эту информацию и выбираете тон: его можно назвать эмоциональным оттенком текста. Он может быть экспертным (словно заголовок придумал профессионал в этой сфере), мужским или женским, юмористическим и т. д. Далее задаете нужное вам количество заголовков (от 1). Инструмент генерирует их, а вы выбираете подходящие результаты.
Вероятно, во всех вариантах будет фигурировать ваше ключевое слово: «Таиланд:…» с разным раскрытием:
- «…уникальные скидки» — пользователей заинтересует эксклюзивное предложение;
- «…экономия и отдых» — люди «клюнут» на 2 удовольствия в одном: сэкономить деньги и отдохнуть в экзотической стране;
- «…открой для себя новое» — подходит, так как подразумевает возможность открыть для себя новые места, культуру и традиции Таиланда;.
- «…солнце и море по суперцене» — привлекает, потому что акцентирует внимание на невысоких ценах на пляжный отдых в тропическом климате;
- «…лети со скидкой» — тоже привлекательно, так как подчеркивает наличие скидок на авиабилеты в Таиланд.
Часто у авторов коммерческого контента проблема именно с продающими заголовками: расписать все преимущества своего предложения подробно они прекрасно умеют, но кратко сформулировать главные плюсы уже не получается. Нейросеть превосходно справляется с этой задачей и выдает корректные решения.
Стоимость генерации
Генератор заголовков онлайн выдает бонус за регистрацию на сервисе — возможность бесплатно создать контент объемом до 5000 символов.
Исследования маркетологов, экспертов по юзабилити и копирайтеров принесли следующие результаты: оптимальный, наиболее выразительный заголовок должен быть не длиннее 60-79 знаков и не более 6 слов. Идеальный вариант — 3 слова. А максимальная длина — 100 знаков.
Возьмем по максимуму. Бесплатно вы сможете сгенерировать целых 50 заголовков. Если планируете работать с нейросетью и дальше — выберите один из платных тарифов, чтобы получить дополнительное количество символов. Стоимость начинается со 100 RUB / 3.99 BYN в месяц — это возможность использовать 10 000 знаков. Чем дороже тариф — тем больше символов вам доступно.
Вопрос-ответ
Да, сервис позволяет копирование результата генерации, но это не единственная возможность сохранить его для себя. Доступны также опции экспорта файла как текстового или в формате Word. Вы можете даже поделиться результатом в ваших соцсетях и сохранить текст там. Делайте так, как вам удобнее.
На случай, если вы захотите скорректировать результаты работы ИИ. Сегодня его алгоритмы достаточно хорошо справляются с генерацией коротких текстов, включая заголовки. Но не все варианты из сгенерированных могут вас устроить — по смыслу или по другой причине. Вы можете отредактировать любой из них.
Результат генерации полностью зависит от поставленной вами задачи, нейросеть опирается на предоставленные данные. Если вы творчески и четко сформулируете тему, получите вполне приемлемый (с учетом возможностей ИИ) результат. С нуля нейросеть ничего не придумывает, она обрабатывает запрос.